Перейти к основному содержанию

XVII отраслевая конференция «Полиуретаны 2024»

Дата начала

Дата окончания

Адрес

Россия, Москва

Организатор

CREON Group
XVII отраслевая конференция «Полиуретаны 2024»

Постоянный рост потребления полиуретанов на территории России за последние годы создал благоприятные условия для увеличения производства. Положительная динамика продолжалась до 2019 года, но была нарушена пандемией и негативными факторами, такими как колебания цен на сырье и неправомерные ограничения.

В 2023 году рынок начал постепенное восстановление, достигнув докризисных уровней, и цены постепенно стабилизировались. Эксперты отмечают перспективы восстановления и роста. Важным условием для успешного развития рынка полиуретанов в России остается наличие собственной сырьевой базы.

Сегодня российский рынок полностью зависит от импорта изоцианатов. За последние пять лет не удавалось изменить эту ситуацию, и обсуждения относительно национального производства изоцианатов продолжаются. Этот вопрос стал ключевым для предстоящей конференции. Минпромторг РФ включил изоцианаты в план мероприятий по импортозамещению в химической промышленности. Роль государственных программ поддержки отрасли подчеркивается, однако остается вопрос о их эффективности.

Эксперты согласны в том, что условия для открытия собственного производства изоцианатов в России уже созданы. Остается вопрос о том, кто и когда возьмется за это первым.

Бизнес-программа XVII отраслевой конференции "Полиуретаны 2024", запланированной на 25 марта в Москве, включает обсуждение текущего состояния мирового и отечественного рынков полиуретанов, объемов производства, экспорта, потребления, а также перспектив роста рынка, вызовы и возможности отрасли. Особое внимание уделится вопросам импортозамещения в условиях санкций, на примере компаний, успешно заместивших импортную продукцию. В рамках конференции также будут рассмотрены влияние санкций на российский рынок полиуретанов, роль государственных программ поддержки отрасли, тенденции и прогнозы роста, а также актуальные вопросы потребления в лидирующих сегментах рынка.